Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток Товара или его несоответствие заказному артикулу имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
ООО «АйконРидж» гарантирует соответствие продукции требованиям ГОСТ/ИСО, нормам качества и безопасности, действующим на дату отгрузки продукции, высокое качество материалов, обработки и сборки.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок на партию товара составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня пуска в эксплуатацию, но не более 15 (пятнадцати) месяцев со дня передачи данной партии Покупателю. На фильтрующие элементы, приводные ремни и другие расходные материалы понятие гарантийного срока не распространяется. Претензии по качеству и/или количеству расходных материалов могут быть заявлены Покупателем не позднее, чем через 30 (тридцать) календарных дней со дня получения Покупателем партии товара.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества:
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты или несоответствие товара условиям Договора, Поставщик обязан на основе претензии Покупателя за свой счет произвести ремонт или замену необходимых компонентов в срок, не превышающий 60 (шестьдесят) календарных дней.
Гарантия Поставщика не распространяется на неисправности, возникшие в следствии:
- ошибок персонала Покупателя;
- внешних механических повреждений;
- повреждений, возникших из-за несоблюдения правил монтажа и установки;
- несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- чрезвычайных ситуаций на объекте Покупателя;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей;
- повреждений, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- повреждений оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих.
Гарантия распространяется только на те дефекты, письменная претензия по которым поступит от Покупателя Поставщику до истечения гарантийного срока заказным письмом, факсом или электронной почтой. Претензия должна содержать подробные технические данные о характере дефектов, обстоятельствах их возникновения и/или обнаружения, а также технологические параметры процесса в тех случаях, где это возможно.
После получения претензии Покупателя Поставщик вправе потребовать предъявить ему дефектный Товар для осмотра и/или испытаний. При этом расходы по доставке несет (возмещает) сторона, виновная в возникновении дефекта. Отказ Покупателя предъявить дефектный Товар Поставщику освобождает последнего от любых гарантийных обязательств в отношении такого Товара.
Все вопросы по возврату и обмену продукции, приобретенной в ООО «АйконРидж» направляются на электронную почту: info@iconridge.ru.